Ключи с настройками DirectX находятся по адресу
HKLM\Software\Microsoft



DirectDraw - настройки DirectDraw. Предусмотрены многие параметры, но изначально они не существуют.
  Ключи:
  Compatibility - настройки совместимости приложений, использующих DirectDraw.
  GammaCalibrator - путь к драйверу гамма-калибровки.
  Параметры:
ПараметрЗначения
ИмяОписаниеДопустимыеРекомендуемые
DisableAGPSupportВыключить поддержку AGP Texturing0 (включить); 1 (отключить)0
DisableDDSCAPSInDDSDОтключить аппаратное ускорение обработки поверхностей (DDSCAPS)0 (включить); 1 (отключить)0
DisableInactivateОтключить dual-head видеокарты0 (отключить); 1 (включить)0
DisableMMXОтключить поддержку процессорных команд MMX0 (включить); 1 (отключить)0
DisableNoSysLockЗапретить использование флага NoSysLock0 (разрешить); 1 (запретить)0
DisableWiderSurfacesОтключить обработку плоскостей0 (включить); 1 (отключить)0
EmulationOnlyОтключить аппаратное ускорение DirectDraw0 (включить); 1 (отключить)0
EnablePrintScreenВключить поддержку скриншотов во время работы программы, использующей DirectDraw. Отключение может привести к тому, что вместо скриншота из игры вы получите "черный квадрат".0 (не реагировать); 1 (реагировать)1
EnumerateAttachedSecondariesПеречислять первый по счёту вторичный монитор как основной (включать только для старых видеокарт при наличии проблем с определением дополнительных мониторов)0 (обычный режим перечисления); 1 (режим для старых видеокарт)
ForceNoSysLockПринудительное использование флага NoSysLock0 (отключить); 1 (включить)0
ModeXOnlyВключить режим совместимости (ModeX) для старых EGA-видеокарт0 (обычный режим); 1 (режим совместимости)0
ShowFrameRateПоказывать FPS в приложениях, использующих DirectDraw1 (показывать) 0 (не показывать)
UseNonLocalVidMemИспользовать нелокальную память (AGP Aperture)0 (не использовать); 1 (использовать)1

Параметры ключа DirectDraw\GammaCalibrator:

ПараметрЗначения
ИмяОписаниеДопустимыеРекомендуемые
PathИмя файла, отвечающего за гамма-калибровки



Direct3D - настройки Direct3D. Изначально в этом ключе нет почти никаких предусмотренных параметров, кроме уже существующих.
Direct3D\Drivers - описание устройств прорисовки (только DirectX 7)
Direct3D\DX6TextureEnumInclusionList
Параметры:



ПараметрЗначения
ИмяОписаниеДопустимыеРекомендуемые
BreakOnAllocIDНастраивается через DirectX.cpl
BreakOnDPFНастраивается через DirectX.cpl
BreakOnMemLeakНастраивается через DirectX.cpl



DisableDMОтключить отладочное наблюдение (Debug Monitoring)0 (включить); 1 (отключить)1
EnableDebuggingВключить отладку1 (включить); 0 (отключить)0
EnableMultimonDebuggingВключить отладку для многомониторного режима1 (включить); 0 (отключить)0
FullDebugВключить полную отладку0 (отключить); 1 (включить)0
LoadDebugRuntimeЗагружать файлы D3D8D.DLL, D3D9D.dll (если есть) для отладки0 (не загружать); 1 (загружать)0
FlipNoVsyncОтключить VSync для операции Flip по умолчанию (установить флаг DDFLIP_NOVSYNC) для всех поверхностей, если поддерживается видеокартой.1 (отключить); 0 (включить)
DisableRenderingОтключить прорисовку (только для DirectX 7)0 (включить); 1 (отключить)0
DisableDP0 (включить); 1 (отключить)0
DisableDP2Отключить расширенные функции Direct3D0 (включить); 1 (отключить)0
DisableFVFОтключить поддержку Flexible Vertex Format0 (включить); 1 (отключить)0
DisableStripFVFОтключить FVF Stripping0 (включить); 1 (отключить)0
EmulatePointSpritesЭмулировать поддержку отрисовки точечных объектов0 (аппаратная обработка); 1 (эмуляция)0
EmulateStateBlocksВключить эмуляцию stateblocks (см. также статью Microsoft) 0 (обработка видеодрайвером); 1 (эмуляция)0
UseNonLocalVidMemИспользовать нелокальную видеопамять (AGP Aperture)0 (не использовать); 1 (использовать)1
DisableMMXОтключить поддержку процессорных команд MMX0 (включить); 1 (отключить)0
MMX Fast PathВключить MMX Fast Path1 (включить); 0 (отключить)1
MMXFPDisableMask00 (включить); 1 (отключить)0
UseMMXForRGBИспользовать MMX для режима эмуляции0 (не использовать); 1 (использовать)1
DisableSSE2Отключить поддержку процессорных команд SSE20 (включить); 1 (отключить)0
DisablePSGPОтключить специальный графический конвейер ЦП0 (включить); 1 (отключить)0
DisableD3DXPSGPОтключить специальный графический конвейер ЦП при использовании d3dx_*.dll0 (включить); 1 (отключить)0
DisablePIIPSGP0 (включить); 1 (отключить)0
DisableNVPS0 (включить); 1 (отключить)0
DisableMT0 (включить); 1 (отключить)0
DisableGB0 (включить); 1 (отключить)0
DisableSP0 (включить); 1 (отключить)0
DisableST0 (включить); 1 (отключить)0
DisableVBFailovers0 (включить); 1 (отключить)0
DisableVidMemVBs0 (включить); 1 (отключить)0
DisableX3D0 (включить); 1 (отключить)0
EnableSC1 (включить); 0 (отключить)1
ForceDouble
ForceDriverFlagsOffПринудительное отключение указанных функций драйвера
iPsgpVSEnableProfiling1 (включить); 0 (отключить)
PSGPNumThreadsКоличество потоков в специальном графическом конвеере CPU
VertsPerThreadКоличество вершин, обрабатываемых в одном потоке PSGP
PSGPuse30parser
FewVertices
DebugFlagsПараметры отладки
DriverStyle
GeometryDriver

Параметры ключа "Drivers":

ПараметрЗначения
ИмяОписаниеДопустимыеРекомендуемые
EnumNullDeviceВключить драйвер "NULL Device" в список доступных (если есть)1 (включить); 0 (не включать)
EnumRampВключить драйвер программной RAMP-прорисовки в список доступных (если есть)1 (включить); 0 (не включать)
EnumReferenceВключить образцовый драйвер программной прорисовки графики в список доступных (если есть)1 (включить); 0 (не включать)
EnumSeparateMMXВключить драйвер программной прорисовки графики с использованием MMX в список доступных(если есть)1 (включить); 0 (не включать)
ForceRgbRasterizerОтключить аппаратные средства растеризации0 (включить); 1 (отключить)0
SoftwareOnlyОтключить аппаратное ускорение Direct3D0 (включить); 1 (отключить)0
UseMMXForRGBИспользовать MMX для режима эмуляции0 (не использовать); 1 (использовать)1



DirectMusic
  Параметры:
ПараметрЗначения
ИмяОписаниеДопустимыеРекомендуемые
DisableHWAccelerationОтключить аппаратное ускорение для Midi0 (включить); 1 (отключить)0